Что представляет собой официальное удостоверение о ПК, что там будет написано?
Как выглядит удостоверение, можно посмотреть вот тут http://www.intuit.ru/img/vuz_diploma/ru_15.jpg Что там будет написано, зависит от темы мероприятия, позвоните нам, чтобы мы могли рассказать вам подробности +7(495)956-33-06.
Хочу поучаствовать с докладом, как это сделать?
Кликните по ссылке, мы вас уже ждем http://www.ospcon.ru/node/598
Обеспечиваем ли мы проживание?
Агентство корпоративных коммуникаций OSPCon не оплачивает дорогу и проживание на время мероприятий, однако мы можем помочь вам с организацией поездки и бронированием гостиницы.
Можно ли поучаствовать бесплатно?
Напишите нам kon@osp.ru, почему мы должны пригласить вас бесплатно? Отправьте нам свою заявку на бесплатное участие и мы с удовольствием ее рассмотрим.
Кто выступает партнером мероприятия?
Перечень партнеров указан на странице каждого мероприятия. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам (495)956-33-06
Когда появляется программа?
Мы формируем программу, предоставляя участникам возможность прослушать доклады наиболее значимых персон по заявленной теме. Чтобы согласовать их присутствие, требуется время, поэтому окончательный вариант программы появляется примерно за 2-4 недели до мероприятия. До этого момента на этом сайте можно ознакомиться с концепцией мероприятия, предварительной программой, условиями участия, а также специальными предложениями по обучению.
Как стать партнером?
Если вас интересует участие в качестве партнера мероприятия, свяжитесь с нами +7(495)956-33-06, kon@osp.ru
Как можно зарегистрироваться на мероприятие?
Зарегистрироваться на мероприятия можно тремя способами: - на сайте http://www.ospcon.ru/user/register - по телефону +7(495)956-33-06 - по электронной почте kon@osp.ru
Есть ли скидки на участие?
Масса! Чтобы сэкономить на участии, нужно сделать следующее: - оплатить участие в мероприятии не менее чем за месяц; - приехать из региона; - привезти с собой коллегу, а лучше нескольких.
Есть ли парковка?
Так как мероприятия проходят, в основном, в центре города, намного удобнее приезжать общественным транспортом. Впрочем, большинство площадок, где мы проводим наши мероприятия, предоставляют возможность платной парковки.
Есть ли в гостинице доступ в Интернет?
Это зависит от того, где проходит мероприятие. Например, в гостинице «Рэдиссон Славянская» есть платный wi-fi, а в Центре October Digital бесплатный.
Добрый день. Должны ли докладчики оплачивать участие в Форуме так же, как и слушатели, или для докладчиков участие бесплатно?
Добрый день. Участие для докладчиков бесплатно, однако все доклады предварительно рассматриваются программным комитетом на предмет соответствия формату мероприятия. Пожалуйста, пришлите тему и краткие тезисы доклада по адресу kon@osp.ru, мы готовы к диалогу!
Добрый вечер. Почему не доступны материалы и фотографии с прошедших мероприятий?
Добрый день! Фотографии с прошедших форумов доступны во вкладке "Материалы конференции". Презентации в закрытом доступе. Ссылки доступны только пришедшим участникам.
Вы хотите выступить с докладом на наших мероприятиях?
Присылайте нам темы и краткие тезисы ваших докладов, мы их с удовольствием рассмотрим. Для вас: возможность представить свои исследования перед аудиторией, ведущими специалистами по интересующей вас теме. Пишите kon@osp.ru, отвечаем сразу.
Во сколько начало мероприятия? Во сколько конец мероприятия? В каких залах будет проходить мероприятие?
Все обновления программы сразу появляются на нашем сайте. Следите за новостями.
Ведущему форума "Cloud Computing World 2011 "Неочевидные аспекты облачных вычислений" - был очень хороший вопрос от дамы про дороговизну или отсутствие "последней мили". Даму почти развернули, а ведь она во многом права. Я знаю даже в Москве районы, где кроме "МГТС (МТС) стрим" из "по карману" ничего нет. Т.к. облака - это глобальный проект с перспективой эффекта "масштаба", то "подбросить дровишек" с перспективой ускорить и расширить процесс было бы очень здраво. Ведь облака опираются на скорость и качество доступа в интернет и тут я бы привёл пример инвестиций операторов связи в мобильный интернет (модем на USB), который придал определённую динамику в мобильной работе с интернетом. Предлагаю Вам совместно с выступившими коллегами обсудить возможность инвестиций по РФ в развитие "последней мили" (там и "МГТС (МТС) стрим" и альтернативные недорогие варианты и передача в общий доступ части корпоративных каналов). Спасибо!
Отвечая на Ваш вопрос, я как ведущий конференции и заключительной дискуссии хотел бы заметить следующее: 1) «Даму» не то чтобы «развернули», но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что главная проблема неспешного освоения «облаков» в России не связана с «последней милей», и конференция это наглядно показала. Вот только два примера: вопрос после обеда Антону Иванову из i-Teco о том, чем отличается ЦОД от «облака», и признание представителя КРОК в том, что их широко распиаренный аж весной 2010 г. облачный сервис в коммерческую эксплуатацию все еще не запущен. Другими словами, заказчики еще толком не разобрались с тем, что такое «облако», что оно реально сулит бизнесу, как оно работает, каких требует перестроек в бизнес-процессах и т.п. Дай им сейчас хорошую «последнюю милю», т.е. мультимегабитный канал доступа по приемлемой цене, и что, они сразу все как один рванут в «облака»? Сомневаюсь. 2) Действительно, проблема «последней мили» в России существует, но масштабы ее сегодня явно преувеличены. Число отечественных киберпушетественников и активность наших пользователей в социальных сетях – неплохая иллюстрация сказанного. Да, даже в крупных городах есть «белые пятна» с точки зрения линий доступа, а разве в сотовой телефонии их нет? Недалеко от нашего офиса на Белорусской есть небольшая «мертвая зона» (outdoor!), в которой обязательно прерывается сеанс связи с телефона «Билайн». Приходится, проехав метров сто, набирать номер заново. Проверено десятки раз. Но из-за подобных фактов никому не приходит в голову говорить, что в Москве слабое покрытие сетями сотовой связи. 3) На самом деле, в вопросе из зала, который мы обсуждаем, прозвучал призыв к операторам решить проблему сообща. Я в призывы собраться и решить проблему, где бы они не звучали, не верю. В данном случае было буквально предложено нашим операторам фиксированной связи самоорганизоваться и начать дружно развивать в России сети доступа. Не бывает такого. Это же рынок, где в конечном счете спрос определяет предложение. Спору нет, в телекоммуникациях обычно операторы сначала делают инвестиции в инфраструктуру (и немалые), рассчитывая на их возврат в течение нескольких лет, но опять же, эти инвестиции производятся, исходя из определенных моделей окупаемости, прогнозируемого спроса и т.п., а не потому, что (зачастую конкурирующие!) операторы собрались и решили, что надо совместными усилиями развивать сети доступа в расчете на «облака». Я упомянул на конференции про «универсальную услугу», с которой активно носился Леонид Рейман, но что-то сегодня не часто о ней говорят. И то, это был приказ регулятора об обязательных отчислениях, если не ошибаюсь, 2% выручки операторов в фонд универсальной услуги, а не добровольное решение телекоммуникационных компаний. Что-то я не помню случая, чтобы МТС, «Билайн» и «Мегафон», взявшись за руки, начали вместе развивать сети сотовой связи в каком-либо из регионов. Какие же тогда основания призывать к аналогичным действиям операторов фиксированной связи? Спасибо, Павел Иванов
Будут ли докладчики из корпоративного сектора, включая госсектор?
На каждом мероприятии в обязательном порядке слово предоставляется и представителю ИТ-компании, и представителю корпоративного сектора. Мы заинтересованы в том, чтобы максимально полно осветить проблемы и решения заявленной тематики.
А можно посмотреть учредительные документы, лицензии?
С удовольствием предоставим Вам информацию: Лицензия http://www.intuit.ru/img/eprog/intuitdpo/license.jpg Приложение http://www.intuit.ru/img/eprog/intuitdpo/licensee_add.pdf
А зачем мне регистрироваться на вашем сайте? Какие возможности я получу дополнительно? Или это необходимо для участия в ваших мероприятиях?
Регистрация на сайте необходима для того, чтобы стать слушателем или спонсором наших мероприятий, возможности оставлять комментарии, отзывы, высказывать свои предложения и пожелания.